Перейти к содержимому


В чате и темах форума, категорически запрещается целенаправленное употребление ненормативной лексики, то есть мата!Администрация имеет право выдать бан.


Администрация Сибирского сообщества Медведи -Тут

Фотография

Justice Online (Treacherous Waters/Against The Cold)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 020 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 02:46

efsyddzr78.jpg

 
 
逆水寒, которую также можно назвать Treacherous Waters, или ранее известная как Justice Online, является проектом китайской компании NetEase, на руофе она известна благодаря Revelation.
 
Проект Treacherous Waters заявлен флагманом NetEase и в его развитие они вкладывают все свои усилия. В июле прошлого года (21 июля 2017) стартовало первое ЗБТ, на данный момент уже прошло два таких тестирования. На подходе открытый тест.
 
Разработчики выбрали в качестве основного игрового движка Havok Game Dynamics, а глобальное освещение от Geomerics Enlighten.

 

LegFx6Wh0G.jpg

 
В китайской игровой индустрии можно встретить некоторые ММО-проекты, которые берут за основу различные книги или фильмы, и данная игра не является исключением, так как за ее основу взято довольно популярное китайское произведение 少年四大名捕 (новелла “The Four Great Constables”), известной по своей киноадаптации “The Four”.
 
Действие основного романа и весь мир игры будет приближен к временам Империя Сун, и по традиционным обычаям некоторых китайских проектов, основными противниками игроков будут только люди. Именно по этой же причине основной сюжет будет разворачиваться вокруг довольно напряженной ситуации между несколькими основными кланами и императором, по ходу развития сюжета вас познакомят с различными НПЦ, которые представляют собой непросто болванчиков, а полноценных персонажей со своей историей.
А непосредственно игрокам придется участвовать в войне двух глобальных фракций, которые будут конфликтовать между собой, используя для этого различные системы боя.
 

lpL7NOpvQh.jpg

 
Основной акцент в боевой системе игры сделан на различные боевые искусства, само собой с примесью некой фантастики, всего на момент написания статьи в игре есть шесть основных классов, которые опять же представлены школами (две школы еще не введены).

  • 碎梦 - довольно стандартный класс с одноручным мечом, основная его роль это наступление и мобильность. Сложность освоения данного класса высокая. 
  • 血河 - еще один стандартный класс с копьем, основная его роль это только наступление. Сложность освоения данного класса средняя. 
  • 铁衣 - в качестве оружия использует специальные перчатки, основная его роль это защита. Сложность освоения данного класса низкая. 
  • 神相 - первый боец дальнего боя, который использует специальный музыкальный инструмент (цинь) для нападения, основная его роль это наступление. Сложность освоения данного класса средняя. 
  • 九灵 - довольно странный класс, которого можно описать как мага с возможностью призыва специального стража, его роль это наступление и призыв. Сложность освоения данного класса низкая. 
  • 素问 - самый необычный класс, который для нанесения урона использует специальные ленты на рукавах, его роль это наступление и поддержка. Сложность освоения данного класса низкая. 

n5p3Z6Kqk6.jpg

 
 
Большинство китайских игр не обходится без различных вариаций их традиционных полетов, однако в данном проекте к этому вопросу подошли куда более основательно и интереснее. Ваш персонаж по мере прокачки сможет научиться бегать по воде, забегать на здания по стенкам, высоко прыгать и конечно же парить с ускорением в воздухе в лучших традициях китайских фильмов.
Однако вместо простой системы “достигни Х-уровня и получи новый квингон”, в Treacherous Waters существует довольно большая система развития этих способностей путем их прокачки (как обычное дерево веток).
 
Пример такого дерева вы можете посмотреть на картинке ниже.
 

UERcLoaSHI.jpg

 
С точки зрения PvE и PvP-составляющей в данном проекте есть данжи и арены. В мире игры нет безопасных зон и другой игрок вас может убить даже в городе.
 
Китайские разработчики проработали почти все детали мира и постарались сделать их максимально технологичными и новыми, ведь данный проект они рассматривают как “новый тип” ммо. Почти все НПЦ в городах имитируют реальную жизнь и всячески реагируют на действия игрока репликами или действиями, во втором посте есть гифка-пример, где НПЦ подаст вам чашку чая, если вы сядете за обеденный стол местного заведения. Как только начинается дождь, некоторые НПЦ достают зонты и будут с ними ходить вплоть до его окончания.
Почти все украшения в различных домах выполнены так, чтобы их можно было детально рассмотреть или же прочитать что там написано, завлекая еще сильнее игроков изучать мир.
 

ODZlDJAjZL.jpg

 
В 逆水寒 у каждого игрока будет присутствовать свой отдельный участок, который находится в отрезанной от мира игровой зоне, тут каждый игрок сможет обустраиваться как он того пожелает. Непосредственно кроме самого главного особняка на участке можно будет разместить различные огороды, станки и другие полезные здания, которые помогут вам в развитии вашего персонажа.
 
Социальная часть в игре будет обширная и затрагивать как одного игрока, так и целые гильдии::

  • Система свадеб и любви (непонятно между игроками или НПЦ). 
  • Система открытого НПЦ-гарема для игрока. 
  • Многослойная социальная система взаимодействия. 
  • И прочее.

Каждый НПЦ будет обладать уникальным характером и различными чертами, к которым игроку придется подбирать особые действия, если он хочет “углубить” свою связь с определенным НПЦ для достижения профита.
 
 

1FF671UJE2.jpg

 
Конечно же игра будет наполнена различными отсылками к китайской культуре и ее истории, именно это послужило поводом предположить, что на другие рынки (Европы и России) она может не выйти.
 
Известные особенности:

  • Игра базируется на фракционной системе: представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом. Существует слабый нейтральный лагерь для тех кто хочет отказаться от участия в каких-либо фракционных боях.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности). 902397dda144ad349d6c2c4edba20cf430ad852c
  • PvE  сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории. 2cf5e0fe9925bc31ac72ab5155df8db1ca1370c8
  • PvP играет  важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В данный момент реализовано 6 игровых школ (классов). Две еще в разработке.
  • Игра находится на поздней стадии разработки, внутреннее тестирование и 2 ЗБТ уже завершены, в скором времени ожидаются ОБТ.
  • Система монетизации предположительно подписка.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени. a71ea8d3fd1f4134923a9357291f95cad1c85e8d
  • Боевая система основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.
  • Реализована отдельная инстанс зона - остров, где моно обустроить свое жилище (большой участок для дома и приусадебного хозяйства) 6159252dd42a283490e4a02257b5c9ea15cebf5d
  • Представлена система наставничества.
  • В игре представлены несколько арен (3х3), (6х6), (30х30). 
  • Игроки объединяются в банды (кланы). Война банд  выражается в захвате основного городского квартала. В общей сложности 11 зон для оспаривания между крупными бандами. 0823dd54564e92589154ea229782d158cdbf4e9dПланируются выборы Короля банд.
  • Добавлено новшество - индивидуальный путь развития. Где игрок в течении 20 дней по 6 часов проходит соло игру, имитирующую развитие. a08b87d6277f9e2f573294db1430e924b999f3da

https://youtu.be/-RYgGG-HxrU https://youtu.be/1ynA67KnsmQ

 
 

https://youtu.be/qcZjnzPPvyM https://youtu.be/KTfylV2AWNY

 
 

https://youtu.be/4ctnawVOAd4 https://youtu.be/PFDXUAKLw6Q


В игру добавлена система испражнения.
В игре теперь персонажу нужно будет справлять нужду!В статье указанно что это не шутка и помимо этого будет ещё очень много интерактивного контента в ближайшем БТ.
1b641c96bc3a1e93ec06ee426e4614b4.1527667
Китайцы уже успели повеселиться с проблем главного конкурента.


Так же в статье пишется про очевидные различия в анимации скилов и ульт которые были в предыдущем ЗБТ. По всей видимости разработчики решили адаптировать управление под вид от 3-го лица вблизи, как в БДО. Так к примеру у одной из ульты, при её использовании будет отдаляться камера:
92581f54240f50b27a1953a68a8550ac.1527667
И у разных завершающих ударов будет разная анимация камеры.

Так же можно отметить:
(Дословный перевод который можно понять)
"Относительно скучная повседневная рутина теперь станет одноразовой задачей, и ежедневные задачи дня будут случайным образом обновлены и не будут повторяться в предыдущий день. И добавит больше приключенческих миссий, чтобы удовлетворить требования игрока."

В игре нас ожидает 11 разных видов валют, среди которых отсутствует шоп-валюта.
Это позволит игрокам менять вид деятельности в игре, т.к. каждая валюта будет давать возможность приобрести уникальные игровые предметы.
3ZWNNe3.png

 

Информация взята у Наталии(Эриния)


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#2 newman55

newman55

    Медвежонок

  • 62 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 12:44

Такой забежал по стенам на крышу и нассал кому-нибудь на голову. Мега убийца БДО. Всем брать!



#3 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 020 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 11:17

Такой забежал по стенам на крышу и нассал кому-нибудь на голову.

Ну я думаю, и надеюсь, что это будет только в спец местах можно)) Меня  больше интересует вопрос - а как женские персонажи?Оо


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#4 Кышь

Кышь

    Медвежонок


  • 2 358 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 14:22

Меня  больше интересует вопрос - а как женские персонажи?

Их не будет, ибо писают сидя

#5 newman55

newman55

    Медвежонок

  • 62 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 20:31

Их не будет, ибо писают сидя

Ну что-нибудь придумают. Например добавят в шоп коннекторы и примочки всякие.



#6 Motraug

Motraug

    Медвежонок

  • Медвежонок
    Медвежонок
  • Pip
  • 356 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 14:22

игра мне кажется до евро недойдет ((



#7 AirBlade

AirBlade

    Медвежонок

  • 269 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 18:51

С точки зрения PvE и PvP-составляющей в данном проекте есть данжи и арены. В мире игры нет безопасных зон и другой игрок вас может убить даже в городе.

Не поверю, пока не потрогаю!


a3dd673ec949(1).1425822384.png

AirBlade.gif

 


#8 newman55

newman55

    Медвежонок

  • 62 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 14:56

С точки зрения PvE и PvP-составляющей в данном проекте есть данжи и арены. В мире игры нет безопасных зон и другой игрок вас может убить даже в городе.

Не поверю, пока не потрогаю!

Почему? В БДО тоже можно везде убивать.



#9 Motraug

Motraug

    Медвежонок

  • Медвежонок
    Медвежонок
  • Pip
  • 356 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:37

newman55, ЛКФ тоже можно было получить по щам где угодно



#10 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 020 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 01:46

иГРА И ПОХОЖА НА лкф)


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#11 Motraug

Motraug

    Медвежонок

  • Медвежонок
    Медвежонок
  • Pip
  • 356 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:30

еще бы дождаться ,   то так и не увидим



#12 Motraug

Motraug

    Медвежонок

  • Медвежонок
    Медвежонок
  • Pip
  • 356 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2018 - 09:20

Тут прошла информация что в Джастис не будет подписки и как обычной так и системы Байту плей..
в Джастис мы будем платить за каждый час игры!!!!!!
ВТФ....



#13 newman55

newman55

    Медвежонок

  • 62 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 15:41

Я тут такого не видел.  :124: