Перейти к содержимому


В чате и темах форума, категорически запрещается целенаправленное употребление ненормативной лексики, то есть мата!Администрация имеет право выдать бан.


Администрация Сибирского сообщества Медведи -Тут

Фотография

Project W или A:IR - Ascent: Infinite Realm.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Hatcom

Hatcom

    Медвежонок


  • Глава гильдии в Bless
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 01:06

main_feature_01.jpg

A:IR (Project W) — новая корейская RvR MMORPG от создателей TERA и PUBG на стабильном игровом движке Unreal Engine 3. Игра собрали в себе «фишки» из всех популярных MMORPG, а также обзавелась уникальным воздушных (и не только!) контентом. Релиз запланирован на 2018 год.

С анонсом A:IR - Ascent: Infinite Realm от Bluehole Studio был запущен официальный сайт новой MMORPG, объявлены сроки первого корейского ЗБТ и системные требования новинки.

Итак, первая бета A:IR - Ascent: Infinite Realm пройдет в этом году в период с 13 по 17 декабря. Набор участников запланирован на промежуток с 13 ноября по 10 декабря. Прошедшие отбор будут объявлены 11 декабря. Подать заявку можно на официальном сайте (только если вы обладаете корейским гражданством). Что касается непосредственно сайта, то найти его можно по ссылке https://air.bluehole.net/main.do. Несмотря на ограниченный контент, он имеет законченный вид и предоставляет некоторое количество полезной информации, в том числе о классах, карте мира и т.д.
 
Вместе с этим стали известны и системные требования. В целом, они мало отличаются от среднестатической MMORPG на движке Unreal Engine 3. Для минимальных настроек вам потребуется процессор Intel Core i3 1200 (3.1Ghz), 8 гигабайт ОЗУ, видеокарта уровня Geforce GTX 760 или AMD Radeon R9 280, Windows 7 x64. Чтобы чувствовать себя комфортно, необходимо иметь в своем распоряжении Intel Core i5 1600 (3.2Ghz), 16 гигабайт ОЗУ, видеокарту класса Geforce GTX 970 или AMD Radeon RX 580 и ОС Windows 10 x64. Стоит отметить, что данные требования относятся к клиенту ЗБТ1. В дальнейшем они могут измениться как в большую, так и меньшую стороны.
arcanum_02.jpg
На данный момент в Bluehole работают над двумя крупными MMORPG - Project W и Project EXA. Project EXA является духовным наследником TERA, в то время как Project W - next-gen фэнтези MMORPG с западным уклоном. Над Project W трудится команда, сформированная из ветеранов NCSOFT, XLGAMES и других известных компаний. В ее составе отдельно стоит отметить Kim Hyung Jun, бывшего арт-директора Aion
20071121.jpg

Подробный обзор новой MMORPG Ascent: Infinite Realm
 
События происходят в разрушенном фантастическом мире, где все живое существует в парящих городах-островах. В названии игры большое значение имеет слово «Воздух», что предельно ясно говорит об огромной роли воздушного пространства.
 
Воздушные судна
image_5a03d06785a2b3.48676006.jpg
Главная уникальность проекта в воздушных суднах, служащих игрокам не только как транспорт, но и средством повышения уровня и взаимодействия с окружающим миром. Процесс игры будет происходить не только на земле, но и в воздухе. У каждого игрока будет свое личное судно, на котором он сможет вести бой. Есть и фракционные корабли, где вы также сможете участвовать в различных PvP-активностях, осадах, захватах воздушных крепостей, убийствах мировых боссов, участвовать в командной схватке, ивентах и многом другом.
image_5a03d071876695.68273362.jpg
По ходу игры вы легко научитесь комбинировать различные тактики и механики, переключения с наземного на воздушный бой, и наоборот. Большинство кораблей оснащены пушками и прочими предметами с которыми у вас будет связь. Со временем появится возможность модифицировать суда: изменять тип, количество членов экипажа, внешний вид, цвет и даже характеристики. В вашем распоряжении так же могут быть: реактивный ранец, дельтаплан (параплан), костюм-крыло, наземный транспорт и прочие аппараты. Важно и то, что вы побываете в роли атакующих и обороняющихся.

image_5a03d05f4ff5c4.12886937.jpg

PvP и PvE-контенты
 
Онлайн игра A:IR от Bluehole собрала в себе многие главные особенности из других популярных MMORPG. В неё можно будет фармить воздушных и наземных боссов, участвовать в случайных мировых ивентах (World Quests), заниматься рыбалкой, охотой, разведением животных-питомцев, строить дома с земельными участками и многое другое.
 
Прокачивать персонажа можно как стандартным способом убивая мобов, так и проходя мировые квесты. Второй способ как раз-таки основной. Реализована уникальная система смены времен года. Что касается домов, то они не только для украшения, но и связаны с квестами, фракционными событиями, исследовательскими миссиями и прочими активностями.
image_5a03d061bf69d2.51538045.jpg

Каждый игрок сможет выращивать свой урожай, разводить животных и приручать их в питомцев и маунтов. В игре есть, так называемый «кастомизируемый контент», это означает, что игра автоматически будет генерировать квесты интересные лично вам. У игроков появится возможность повысить и понизить атаку мобов, что позволит свести до минимума зависимость от уровня. Умения также динамичны и у вас будет возможность их разнообразить.
 
Есть и дополнительный контент в виде различных уникальных заданий: гонки, мини-игры, Deathmatch, PvP Battlefields и даже знаменитый Battle Royale (прямо как в PlayerUnknown’s Battlegrounds).

image_5a04391aae77a4.74569010.jpg

 

Подробности A:IR: кастомные квесты, встроенный Battle Royale и многое другое.

Разработчики отдали предпочтение Unreal Engine 3 перед Unreal Engine 4 по причине наработок, которые было бы затруднительно перенести на Unreal Engine 4 (насколько мы поняли, речь идет о нюансах работы нон-таргет системы, расчетах снарядов и прочего).
Разработчики рассматривают возможность порта игры на различные платформы.
В игре будут случайные мировые ивенты (пока что разработано 20), называемые World Quests. Видимо, речь идет о динамических ивентах а-ля GW2.
Прокачиваться в A:IR можно как стандартным способом через фарм квестов и мобов, так и через вышеназванные мировые квесты. Но основным способом будут все-таки квесты.
В игре будут некие "исследовательские миссии". Они проходят на трех больших уровнях. Убивая монстров можно получить мощные баффы. Обитающие здесь монстры ночью становятся сильнее. Возможно межфракционное PvP.
Дома служат не столько для украшения, сколько являются персональным хабом, связанным с квестами, RvR полями боя, исследовательскими миссиями и т.д. Кроме этого, здесь можно выращивать культуры, разводить и кастомизировать ручных монстров, которых впоследствии превращать в маунтов и питомцев.
Корабельный контент будет связан с различными видами высокоуровнего контента, таким как осады. Из другого корабельного контента стоит отметить массивные рейды с кораблями других игроков, командное PvP на кораблях, умещающих 75 игроков, захват воздушных крепостей и др.
На вопрос, что такое кастомизируемый контент, разработчики ответили, что речь идет о системе, автоматически генерирующей квесты, интересные игроку. Система будет основана на предпочтениях пользователя. Также будет возможность повысить и понизить силу монстров, что позволит свести до минимума зависимость от уровня. В дополнение, все навыки персонажа могут быть кастомизированы, что добавит разнообразия в бою. Системы все еще в разработке.
Каждый класс обладает двумя стилями боя. Переключаться можно прямо во время боя через функцию "смена тактики".
В игре будут мини-игры и задания, среди которых гонки, Deathmatch и даже Battle Royale, вдохновленный другой игрой компании - PUBG.
Уже прошло множество внутренних тестов. Наилучшие отзывы получили поля боя и мировые квесты.
Разработчики затруднились назвать сроки выхода игры в Корее и за рубежом. По их словам, они делают все возможное, и в следующим году планируют завершить основные работы.
На первом ЗБТ будет представлено 20 часов контента и капом уровня на отметке 30.
На G-STAR 2017 можно будет опробовать ранний игровой процесс и поле боя 20 на 20.
 

Игровые классы A:IR
 
В A:IR пять уникальных классов с привязкой к полу, каждый из которых имеет особый стиль боя и роль в группе. На стадии создания персонажа вы сможете настроить его внешность, способности, экипировку, эмоции и даже движения. Каждый класс обладает двумя стилями боя, между которыми вы сможете переключаться прямо во время битвы.
Sorceress
bandicam20_5533806_28248562.jpg

колдунья, под управлением которой целый арсенал элементальной магии. Способна на уничтожение врагов до того момента, как они доберутся до неё. В группе является главным по урону, а также радиусу действия умений. Минус — довольно слабая защита.

Mystic

bandicam20_1591082_28248583.jpg

управляет силами природы. Отличительная черта — умеет лечить союзников, одновременно атакуя врага. Главное предназначение мистика — поддержка группы. Довольно длинный диапазон атаки, умеренная сила и скорость атаки. Важно знать, что защита и крит. урон очень низки, но все будет зависеть от вашей тактики. Отлично подойдет для начинающих игроков и ветеранов.

Warlord

bandicam20_3440120_28248604.jpg

обладает отличным телосложением, в руках носит массивный молот и гигантский щит. В группе больше позиционирует себя как танк, со способностью агрессии на себя. Обладает высокой защитой, средней атакой и критическим ударом. Минусы: ограниченный диапазон атаки и пониженная скорость атаки.

Assasin

bandicam20_6309464_28248615.jpg

владеет самой быстрой скоростью атаки и критическим уроном среди прочих классов. Умеет становиться невидимым (теневые манекены). Минусы: ограниченная дальность атак, умеренная защита. Один из сложных в освоении персонаж.

Gunslinger 

bandicam20_2697410_28248620.jpg

стрелок, порядком смелый класс в Ascent: Infinite Realm. Залпы огня, прицельный выстрел, взрывы — он легко сможет постоять за себя и определить исход битвы в группе. Умеет стрелять не прекращая движения, а также обладает самым большим диапазоном атак среди всех классов. Умеренно быстрый и критичный. Игра за Стрелка может оказаться сложнее, чем вам кажется.

 

about_game_01.jpg
 
Когда состоится дата выхода в России и какой официальный сайт
 
Несмотря на то, что A:IR разрабатывают уже несколько лет, анонс состоялся накануне игровой выставки G-STAR 2017. Создатели пока сами не знают точную дату выхода игры в Корее и за её рубежом. Но они делают все возможное, чтобы приблизить дату релиза.
 
Судя по всему, изначально игра выйдет на родине (в Корее) от самих разработчиков из Bluehole Studio, затем в Европе (частично) + Северной Америке от лица Kakao Games, потом в Японии от знаменитой GameOn. Что касается выхода игры в России, то официальной информации по-прежнему нет. Стоит отметить, что у разработчиков уже налажена связь с российскими компаниями Mail.ru (PUBG) и Destiny (Tera).
 
так же вы можете записаться на збт и следить за новостями  перейдя вот по этой ссылке:https://www.airthega...aser#contSignup

Изображение

Изображение

#2 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 028 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 01:11

Отлично Миш) Новый проект для ждунства мишкам :71:


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#3 Мермонт

Мермонт

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 210 сообщений

Награды

     

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:28

А я подсел на BDO теперь поганым тапком от туда не выгнать)))) а по проекту, как то не вызывает доверия, знать бы еще кто будет в РФ представлять проект.


93bc72607d12.jpg


#4 Кышь

Кышь

    Медвежонок


  • 2 358 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 14:52

знать бы еще кто будет в РФ представлять проект

Tera от Destiny, PUBG от Mail.ru - тебе кто больше нравится?



#5 Hatcom

Hatcom

    Медвежонок


  • Глава гильдии в Bless
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 15:59

знать бы еще кто будет в РФ представлять проект

Tera от Destiny, PUBG от Mail.ru - тебе кто больше нравится?

мне как то по душе Destiny, а вот кто ее  будет локализировать у нас  будет сюрприз :86:


знать бы еще кто будет в РФ представлять проект

Tera от Destiny, PUBG от Mail.ru - тебе кто больше нравится?

мне как то по душе Destiny, а вот кто ее  будет локализировать у нас  будет сюрприз :86:


Изображение

Изображение

#6 Мермонт

Мермонт

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 210 сообщений

Награды

     

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 02:24

знать бы еще кто будет в РФ представлять проект

Tera от Destiny, PUBG от Mail.ru - тебе кто больше нравится?

мне из всех ближе майл, хоть они и умеют ушатывать игры донатом....


93bc72607d12.jpg


#7 Баннерет

Баннерет

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:40

К нам года через 2 придет если придет) :2: :173:



#8 Hatcom

Hatcom

    Медвежонок


  • Глава гильдии в Bless
  • 117 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:24

Стрим A:IR https://youtu.be/prrWe2J9YiA


Изображение

Изображение

#9 Hatcom

Hatcom

    Медвежонок


  • Глава гильдии в Bless
  • 117 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:15

Начальный геймплей.

   


Изображение

Изображение