Перейти к содержимому


В чате и темах форума, категорически запрещается целенаправленное употребление ненормативной лексики, то есть мата!Администрация имеет право выдать бан.


Администрация Сибирского сообщества Медведи -Тут

Фотография

Новости игры Black Desert Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#1 Кордор

Кордор

    В Берлоге


  • Медвежонок
  • 1 896 сообщений

Отправлено 02 Январь 2014 - 17:43

Black Desert Online - Немного информации о втором ЗБТ


 

 

1388661697_bde7b8dc000bbd8845d556716d92f


В конце октября разработчики провели первую фазу закрытого бета-тестирования корейской  Black Desert Online которая прошла довольно успешно, хотя проблемы конечно же были. По имеющейся информации компания Pearl Abyss полным ходом ведет подготовку к второй фазе ЗБТ (дата пока не объявлена). Однако на днях на официальном сайте появились скриншоты новых локаций которые будут доступны в новом бета-тесте.

На представленных скриншотах мы видим небольшой рыбацкий городок и новый дизайн морских судов. Так же в море появятся гигантские морские чудовища, которые станут частью квестов. Естественно не обошлось без добавления новых монстров их три штуки. Это крот, гарпия и огромный динозавр.

Кроме этого всего появились специальные походные мастерские в которых ремонт вещей будет стоить намного дешевле чем у городских NPC. Следующее ЗБТ нас порадует и другими ни менее интересными нововведениями. Так же ждем с нетерпением английскую и русскую локализацию Black Desert Online.
 

1388662450_f03301183ad6.jpg 1388662392_b918ab8bd22b.jpg 1388662477_9a382a234a03.jpg

1388662518_a83f5b3c182e.jpg 1388662469_fc797180e249.jpg 1388662508_8d7308336608.jpg

1388662545_f76bf16832c2.jpg 1388662636_4f67d8e8ff79.jpg 1388662606_763bf4e5080b.jpg


#2 Кордор

Кордор

    В Берлоге


  • Медвежонок
  • 1 896 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:46

Black Desert: Интервью об издании игры в России
 
После долгого молчания с нами связался Брайан О (Brian Oh), представитель компании PearlAbyss, и согласился дать небольшое интервью на тему выхода Black Desert в России. В сети давно циркулируют догадки и предположения, но официального заявления на этот счет не было до текущего момента. К сожалению, Брайан не смог раскрыть название компании, которая выступит в роли российского паблишера, а также не стал вдаваться в подробности о датах. Впрочем, он мельком упомянул, что весной, возможно, мы все-таки узнаем кто стал локализатором - это произойдет после второго этапа закрытого бета-тестирования в Корее. Следуя полученной информации можно предположить, что ЗБТ2 пройдет приблизительно в марте/апреле.

Вы уже выбрали партнера, который станет издателем Black Desert на российском рынке?

Да, мы уже выбрали российского издателя, но пока что не можем раскрыть название этой компании по ряду внутренних причин. Тем не менее, Black Desert будет опубликована в России скоро, гораздо раньше, чем в Северной Америке и ЕС. Мы надеемся, что наш российский партнер скоро объявит себя игровому коммьюнити.

Что для вас было главным в выборе российского партнера? Какие качества?

Важнейшим фактором при выборе издателя для нас стал его опыт на российском ммо-рынке, а также то, насколько хорошо он знаком с российскими пользователями. В этом отношении, мы полностью удовлетворены нашим партнером.

Вы уже определились с системой монетизации в России? Будет ли она отличаться от корейской? 

Что касается элементов монетизации, мы совместно изучали этот аспект. Нам еще предстоит обсудить детали с нашим российским издателем и все будет зависеть от результатов этих обсуждений. Возможно, система монетизации в России будет отличаться от корейской.

Будет ли корейская сторона контролировать качество локализации и сервиса, предоставляемые компанией-партнером в России?

Работа и ответственность за локализацию лежит на плечах издателя. PearlAbyss, тем не менее, сделают все возможное, чтобы поддержать нашего партнера в создании максимально качественной локализации Black Desert для русских игроков.

Как сильно будет позволено российскому локализатору влиять на баланс игры (например, ввод в игровой магазин предметов, позволяющих повышать шансы игроков, вкладывающих много денег для получения преимущества над геймерами, играющими без доната)?

Российский издатель будет автономно проводить маркетинговые мероприятия и кампании при помощи внутриигровых рабочих инструментов (в том числе и GM-инструментов), предоставленных нами. В некоторых случаях, он сможет манипулировать игровыми данными в рамках взаимной договоренности.

Как сильно будут отставать обновления российской версии игры от корейской?

Мы получили много откликов от российских пользователей и знаем об их увлеченности и интересе к Black Desert. Таким образом, мы сделаем все возможное, чтобы обновлять русскую версию игры как можно быстрее после того, как мы добавим некоторые обновления к корейской версии. Для этого мы планируем тесно сотрудничать с нашим партнером.

52a1e3a3f8d2e8fd188e27a248036f03.jpg 54d18dc49eef7dc9e4df9d9cd63bb250.jpg c52ffa6635c5cad9b903eb1268b8fc72.jpg


#3 Mileti

Mileti

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 50 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 23:24

Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация

осле первого ЗБТ команда разработчиков взяла недельный отпуск, а затем приступила к изучению фидбека. Со стороны игроков критике подверглись недоработанный и запутанный UI, сложность некоторых квестов и нехватка групповой игры. Это и стало главным направлением работы над ошибками, которую ведут ребята из Pearl Abyss в преддверии следующего этапа ЗБТ.

Разработчики также сообщили о текущем состоянии движка, который был улучшен и теперь позволяет оперативнее реагировать на различные проблемы.

Как было сказано выше, первое ЗБТ вызвало много жалоб на нехватку групповой игры, поэтому на следующем этапе мы обнаружим различные межклассовые синергии, внедренные с целью улучшения впечатлений от групповой игры.

Что касается контента, на следующем ЗБТ нам представят новую зону Calpheon. Эта зона будет больше, чем две предыдущие вместе взятые. Также нас ждут новые приключения и квесты. Северо-восток Calpeon'а, тем не менее, предназначен для соло игры, в то время как на юго-западе будет представлена очень большая зона, предназначенная для партийной игры. Разработчики сообщили, что добавили персонажам роли, но не том виде, в каком мы привыкли это видеть (святая троица). Они не хотят устанавливать жесткие рамки и принуждать пользователей к определенному стилю игры - вместо этого они хотят дать им возможность играть роль когда они того захотят.

Если вас больше интересует PvP аспект Black Desert, то вам интересно будет узнать о том, что в игру добавлен новый тип контроля территорий. На ЗБТ2, помимо осад замков, гильдии смогут атаковать и захватывать различные цитадели, чтобы отстаивать свои права на определенные земли.

Разработчики также упомянули что-то о гильдийных постройках, которые мы сможем строить при помощи ресурсов. Данные структуры будут играть важную роль на осадах 

3531824cc11d47e9b745bf5a86f8739f.jpg

0f9aae32fd3b657deec325a9fbf4abe9.jpg

b954456b79ac4f7ad51d35d6ecd310cd.jpg

3492bec4a8dddb4ba8e891f47f27dfc1.jpg

8fa01b7288bc4b45af0eb2c7702365e5.jpg

ea61d207cfcd77b2bdbcb138677706ac.jpg

http://forums.goha.r...ad.php?t=948686


Изображение

#4 Mileti

Mileti

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:19

Вчера в сети появилось несколько англоязычных переводов (частичных) недавнего корейского интервью с официального сайта, в котором было рассказано о новом виде контента - осадах фортов. Большая часть этих переводов весьма сомнительна и неточна, что вызвало немало вопросов у фанатов игры. Ниже приведен отрывок с суммарной информацией из этих переводов, а после него идет мой вольный перевод/изложение сегодняшнего Q&A с разработчиками из фейсбука на эту тему. 

Отрывок:

Если вас больше интересует PvP аспект Black Desert, то вам интересно будет узнать о том, что в игру добавлен новый тип контроля территорий. На ЗБТ2, помимо осад замков, гильдии смогут атаковать и захватывать крепости - для того, чтобы отстаивать свои права на определенные земли. Гилдмастеры смогут устанавливать на своей территории две и более цитадели. Осада цитаделей длится до тех пор, пока у гильдии не останется лишь одна цитадель, после чего осада заканчивается. Победитель получает право взимать налог.

Последовавшие вопросы и ответы:

Не могли бы объяснить как работают осады? Англоязычный перевод не затронул эту часть интервью.

Имеется два вида осад (замков и крепостей). Осада замка будет происходить в городе Calpheon, а осады крепостей покрывают все территорию.

Гильдии необходимо установить свою крепость (используется слово "symbol") для ведения территориальной войны. После этого гильдия сможет присоединиться к осаде. Осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда крепость уничтожена.

Отдельные игроки также смогут присоединиться к осаде, но они не смогут уничтожить крепость. После начала осад осадная зона становится неограниченной PvP зоной. Штраф за смерть такой же, как и при обычных условиях и зависит от кармы персонажа. Когда персонаж умирает, предметы падают из инвентаря случайным образом. Если ничего не падает, то происходит потеря опыта.

Как происходит постройка крепости? При помощи ресурсов?

Для этого используются рабочие членов гильдии, также вам потребуются материалы (дерево и камень). Помимо этого, постройка обычно занимает 1-2 дня.

Есть ли способ закончить осады не уничтожая цитадель?

Если через 3 дня цитадель еще существует, то осада откладывается на другой раз. (прим. Мел: игровой день равен 4 часам)

Значит, если гильдия планирует атаковать замок, нам необходимо сначала построить крепость. Один вопрос: мы может построить крепость везде или это место для захвата? И можем ли мы использовать крепость как клан-холл?

Если гильдия владеет замком, то крепость находится внутри замка. (прим. Мел: речь, видимо, идет о том, что замок и является крепостью) Другим гильдиям необходимо строить крепость за его пределами. Крепости могут быть уничтожены, они также являются местом респауна членов гильдии. Как клан-холл использовать их нельзя.

Значит осады идут без перерыва 3 дня? И насколько легко разрушить крепость? Можно ли разрушить её за одну раш-атаку и закончить осаду за 10 минут?

Да, но насколько просто это сделать я не могу сказать.

Надеюсь осады будут более разнообразными по сравнению с тем, что я видел на ЗБТ1. То был обычный зерг-фест по разрушению двери и статуи. Надеюсь, вы добавите осадные ловушки для защитников, чтобы те могли придумывать что-то креативное.

Первый ЗБТ был лишь стресс-тестом.

Несколько вопросов, чтобы прояснить все сказанное об осадах. Первое, если форт не уничтожен, то осада будет длиться 3 дня без перерыва? И второе, вы сказали, что крепость защитников замка находится внутри замка, значит, им тоже нужно возводить её? И если её уничтожат атакующие, то осада закончится или еще придется уничтожать статую?

Что касается первого: да, но обычно осада не затягивается на столь длительный срок. А что касается второго пункта: для начала гильдии необходимо завоевать замок (прим. Мел: речь, видимо, идет о первом захвате "ничейного" замка), а уже затем крепость перемещается в замок автоматически.


Изображение

#5 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 031 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:31

О боже, осада 12 часов :D :facepalm:  это с ума сойти можно будет :D


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#6 Кордор

Кордор

    В Берлоге


  • Медвежонок
  • 1 896 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 04:06

О боже, осада 12 часов :D :facepalm:  это с ума сойти можно будет :D

Даже наверное я .. не смогу ..такую осаду выдержать ..

12 часов .. 

Ну, хавать понятно можно у компа .. быстро в ванную потом сбегать, но реально таки это очень сложно.



#7 Mileti

Mileti

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 50 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 16:25

Общая информация:

Когда состоится релиз?

Скоро мы начнем второе ЗБТ, а релиз на корейском рынке состоится в этом году.

Давненько не было новостей, это затишье перед бурей?

Не совсем. Сейчас мы работаем над множеством разных вещей, но пока нет уверенности в том, когда мы поделимся информацией о них.

Может тогда вы опубликуете новые скриншоты, артворк или видео?

Скоро. Пожалуйста, подождите еще немного. В данный момент мы не можем продемонстрировать новые скриншоты, но скоро мы "сорвем покровы".

Как много людей вы пустите во второй этап ЗБТ?

ЗБТ2 будет иметь иметь больший масштаб, нежели ЗБТ1.

Будут ли в игре PvE сервера?

Пока не уверены. Если издатель захочет PvE-сервер, то мы предоставим его. У нас есть возможность (опция) легко сделать это.

Как вы думаете, сможет ли движок вытянуть такое количество персонажей в одном городе? (прим. Мел: ттут идет скриншот какой-то торговой площадки l2)

На период бета-тестирования мы ограничим видимое количество персонажей. Возможно, мы реализуем это опцией.

Надеюсь, вы не зайдете слишком далеко с предметами из кэш-шопа, потому что это может разрушить чувство погружения в мир, как это было с TERA.

Предметы из кэш-шопа в основном предназначены для удобства, они не повлияют на силу персонажа напрямую. Впрочем, некоторые предметы могут иметь небольшие бонусы к силе и защите.

Вы понимаете, что сказав это "сбросили бомбу"? Black Desert Pay2Win?

Мы готовы обслуживать любые бизнес модели, но сам выбор остается за издателем.

Персонажи:

Почему вы решили сделать так, что персонажи разных полов имеют разных навыки, особенно с учетом того, что это игра-песочница?

Мы стараемся сделать реалистичную основанную на экшене игру и мы не хотим делать персонажей с разной внешностью, но одинаковыми действиями/анимацией. В Black Desert используется около тысячи анимационных ресурсов (прим. Мел: циклов?) на каждого персонажа. Пожалуйста, поймите нас.

Что там с редактором персонажей?

Мы работаем над этой системой, когда-нибудь мы представим её.

Почему вы не дадите игрокам возможность самостоятельно распределять статы при получении каждого уровня? Игроки хотят сами составлять билд и думать, что их персонаж не просто клон...

BD не предусматривает большого количества параметров. Нам кажется, что подбор навыков сам по себе является достаточно сложной задачей.

Как обстоят дела с разнообразием внешнего вида оружия, брони, нарядов. Не застрянем ли мы на всю игру с одним и тем же?

Нет, внешний вид брони и оружия будет меняться неоднократно. Разумеется, 3D модели будут различаться, а не просто менять текстуру.

Что ждет игроков в плане прокачки после 50 уровня?

На 50 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening". На каждом уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся рандомные атрибуты.

Насчет Awakening-навыков: это просто апгрейд урона или что-то еще?

Навыки получат специфические опции, которые могут быть как полезными, так и бесполезными. Пока что я не могу рассказать больше.

Будет ли в игре возможность получать титулы, например, как в Dragon Nest?

Пока что у нас нет системы титулов, но мы рассматриваем возможность её создания.

Замки, цитадели, осада:

Не могли бы вы объяснить как работают осады?

Имеется два вида осад (замков и цитаделей). Осада замка будет происходить в городе Calpheon (прим. Мел: на ЗБТ2), а осады цитаделей покрывают все территорию.

Гильдии необходимо будет установить свою цитадель для ведения территориальной войны (Прим. Мел: цитадель также называют "symbol" - пока не очень понятно, будет ли это действительно цитадель или какая-то символичная постройка типа кланового тента или флага). После этого гильдия сможет присоединиться к осаде. Осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда цитадель уничтожена.

Отдельные игроки также смогут присоединиться к осаде, но они не смогут уничтожить цитадели. После начала осад, сидж-зона становится неограниченной PvP зоной. Штраф за смерть такой же, как и при обычных условиях и зависит от кармы персонажа. Когда персонаж умирает, предметы падают из инвентаря случайным образом. Если ничего не падает, то происходит потеря опыта.

Как происходит постройка цитадели? При помощи ресурсов?

Для этого используются рабочие членов гильдии, также вам потребуются материалы (дерево и камень). Помимо этого, постройка обычно занимает 1-2 дня.

Есть ли способ закончить осады не уничтожая цитадель?

Если через 3 дня цитадель еще существует, то осада откладывается на другой раз. (прим. Мел: игровой день равен 4 часам)

Значит, если гильдия планирует атаковать замок, нам необходимо сначала построить цитадель. Один вопрос: мы может построить цитадель везде или это специальное место для захвата? И можем ли мы использовать цитадель как клан-холл?

Если гильдия владеет замком, то цитадель будет находится внутри замка. Другим гильдиям необходимо строить цитадель за его пределами. Цитадели могут быть уничтожены. Они также являются местом респауна членов гильдии. Как клан-холл использовать их нельзя.

Значит осады идут без перерыва 3 дня? И насколько легко разрушить цитадель? Можно ли разрушить её за одну раш-атаку и закончить осаду за 10 минут?

Да, но насколько просто это сделать я не могу сказать.

Кланы, не владеющие собственной цитаделью, смогут атаковать и уничтожать цитадели других кланов?

До начала осады, никто не сможет атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады, вашей гильдии также придется построить цитадель.

Гильдия сможет хранить осадные орудия в цитадели?

Членам гильдии придется доставлять их (баррикады, пушки и ядра) в осадную зону посредством транспорта (в основном используя лошадь или повозку).

Хочется верить, что осады будут более разнообразными по сравнению с тем, что я видел на ЗБТ1. То был обычный зерг-фест по разрушению двери и статуи. Надеюсь, вы добавите осадные ловушки для защитников, чтобы те могли придумывать что-то креативное.

Первый ЗБТ был лишь стресс-тестом.

Несколько вопросов, чтобы прояснить все сказанное об осадах. Первое, если цитадель не уничтожена, то осада будет длиться 3 дня без перерыва? И второе, вы сказали, что крепость защитников замка находится внутри замка, значит, им тоже нужно возводить её? И если её уничтожат атакующие, то осада закончится или еще придется уничтожать статую?

Что касается первого: да, но обычно осада не затягивается на столь длительный срок. А что касается второго пункта: для начала гильдии необходимо завоевать замок (прим. Мел: речь, видимо, идет о первом захвате "ничейного" замка), а уже затем крепость перемещается в замок автоматически.

Как много замков вы предоставите на ЗБТ2?

Один замок и 4-5 зон для цитаделей.

Если ваша гильдия завоюет замок, получим ли мы все предметы, которые предыдущая гильдия держала в хранилище или что-то еще внутри замка?

Если предыдущая гильдия не извлекла деньги, то это сможет сделать новый владелец.

Сможем ли мы захватывать осадные орудия врага или будем только уничтожать их?

Вы можете угнать пушку.

А возможно ли угнать пушку или другие предметы еще до начала осады?

Пушки не ограничены лишь осадным временем, игроки смогут создавать их в любое время. Вы можете атаковать игрока с пушкой, чтобы заставить его оставить её, после чего вы сами можете воспользоваться этой пушкой.

Сможем ли мы украшать замок как обычный дом?

Нет. Возможно, в будущем.

Все замки будут иметь одинаковую структуру?

Все замки имеют различную структуру.


Изображение

#8 Mileti

Mileti

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 50 сообщений

Отправлено 09 Март 2014 - 18:25

Как сообщает корейский издатель Black Desert, с этого момента у игры появилась собственная официальная страничка в Facebook ( https://www.facebook.com/Daumblack ). В связи с этим событием с 4 по 16 марта пройдет розыгрыш 400 доступов на второй этап ЗБТ (только для корейцев). Дата тестирования по прежнему не оглашается, но намечено оно на весну. Разработчики за последнее время неоднократно намекали, что ждать осталось совсем недолго. Пройдет ли второе тестирование уже в ближайшее время? Скоро узнаем. К анонсу также прилагалась пара новых скриншотов, оценить которые можно ниже. 

wdKqmjPpUJ4.jpg

AeJ8I7Waru4.jpg


Изображение

#9 Кордор

Кордор

    В Берлоге


  • Медвежонок
  • 1 896 сообщений

Отправлено 13 Март 2014 - 03:52

Компания Pearl Abyss и издатель DAUM объявили дату начала набора участников на второе корейское закрытое бета-тестирование Black Desert.

 

Этой датой стало 4 апреля. Если провести аналогии с прошлым ЗБТ, то можно предположить, что второй этап теста начнется так же в апреле. В связи с этим анонсом был запущен тизер-сайт, на страницах которого, как и в прошлый раз, постепенно будет появляться различный медиаконтент, а пока там можно посмотреть анимированные изображения.



#10 Кордор

Кордор

    В Берлоге


  • Медвежонок
  • 1 896 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 14:38

В преддверии второго ЗБТ Black Desert, глава студии PearlAbyss дал ряд очень объемных интервью крупнейшим корейским игровым изданиям. Подробный перевод мы постараемся опубликовать чуть позже, а пока предлагаем ознакомиться с рядом интересных моментов касательно грядущего ЗБТ, которые удалось выделить уже сейчас (могут содержаться неточности):

• добавлен контент для гильдий, включая квесты, рассчитанные на большое количество игроков;
• сильно изменена динамика боя - теперь темп боя стал более скоростным и насыщенным;
• переработана система так называемых узлов (nodes), теперь у них появились сателлиты, также появились торговые узлы;
• переделаны/доработаны следующие системы: алхимия, домовладение, осады;
• добавлен первый водный контент - лодки и морская рыбалка;
• классы подверглись серьезной балансировке;
• недавно анонсированными цитаделями ( называемыми также "symbol") все-таки будут гилд-тенты (показанные ранее на скриншотах);
• появятся новые квестовые мини-игры;
• игровой интерфейс переделан;
• редактор персонажей, похоже, все-таки появится, но сами персонажи будут доступны все те же;
• тест продлится 3 недели (осады начнутся со второй недели);
• максимальный уровень на ЗБТ будет равен 50;

Напоминаем, что официальный набор тестеров на ЗБТ2 начнется 4 апреля, а само тестирования ожидается ближе ко второй половине месяца



#11 Mileti

Mileti

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 50 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 23:12

Редактор создания персонажей 


Изображение

#12 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 031 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:22

Редакторы в новых играх все больше и больше радуют. :good:

 

Настя где пропадаешь?


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#13 Mileti

Mileti

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 50 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:21

Редакторы в новых играх все больше и больше радуют. :good:

 

Настя где пропадаешь?

Учеба, 11 класс как никак последняя четверть нужно стараться. ^_^


Изображение

#14 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 031 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:49

Учеба, 11 класс как никак последняя четверть нужно стараться

 

Это да. Ну  все равно  надеюсь совсем  не пропадешь)


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#15 Mileti

Mileti

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 50 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:55

Видео о новых возможностях в игре.


Изображение

#16 Mangust

Mangust

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:29

когда её в России ждать?
-------------------------
сейчас збт 2, потом збт 3, а через пол года обт..  
__________________________________
1) летом
      или
2) осенью ?


-‘๑’- Мангуст -‘๑’-

#17 MikrobOFF

MikrobOFF

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:02

видяшка про систему формаций - то есть от того как построен ваш отряд  - увеличиваются определенные характеристики


4607d03dd149.png


#18 Sorin

Sorin

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:40

игра на Корее еще не вышла, у нас можно ее и не ждать, по крайней мере в ближайшем будущем



#19 Mileti

Mileti

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 50 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 21:43

11 минутный трейлер с демонстрацией локаций ЗБТ2.


Изображение

#20 Кордор

Кордор

    В Берлоге


  • Медвежонок
  • 1 896 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:11

Black Desert - Тизер-страница русской версии игры

На официальной facebook-страничке MMORPG Black Desert появилось довольно важное сообщение. В нем написано, что была открыта официальная тизер-страница русской версии игры.

Кроме того, 14 мая состоится онлайн трансляция пресс-конференции команды Pearl Abyss в Москве о запуске Black Desert в России. Стоит отметить, что пока все еще продолжаются поиски издателя для европейской версии BD. 
d8bd3d44ca5017db1e73b498fcbbb8f7.jpg