Перейти к содержимому


В чате и темах форума, категорически запрещается целенаправленное употребление ненормативной лексики, то есть мата!Администрация имеет право выдать бан.


Администрация Сибирского сообщества Медведи -Тут

Фотография

EVE online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 030 сообщений

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:24

у нас в ТСке в канале евы народ тусуется, они тоже играют

 

Так спроси))


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#42 Motraug

Motraug

    Медвежонок

  • Медвежонок
    Медвежонок
  • Pip
  • 358 сообщений

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:40

Motraug, на триале рыть лучше в импе. т.к. легкая руда требует меньше навыков для переработки во-первых, а во-вторых в нулевых корпах налог может доходить до 20%, т.к. аренда системы стоит денег да и рабовладельцам надо кушать)

P.S. забыл добавить еще один (экстримальный) способ заработка - копка топового газа в с5/с6 вх (экстрим - потому что через 20 мин прилетает злющая непись и без капов ее зачистить проблематично, да хозяева вх могут нагрянуть, или просто залетные, но профит того стоит)

P.P.S. давно хотел спросить, а вот у нас в ТСке в канале евы народ тусуется, они тоже играют или просто комнат на всех не хватило?) (Я впринципе не против, все равно там бываю очень редко, просто любопытно)

кинь ссылку на реферальный триал по возможности скиньь ссылки на хороший гайд по майну..
тоетсь нужно именнок апать а не иследовать в начале?
тоесть капалку качать?
а также где прадовать))
просто максимум смогу за месяцок заплатить а потмо крабить на плексы))
нужно каким то образом))
это пока потом смогу норм оплачивать но это через 3-4 месяца)) тоетсь триал + оплата и надо еще месяца на 2 плексы нарыть) ну на 1 дапустим ты поможешь а на второй надо накапать ну думаю что справимся))

мне просто нужны гайды и хороший учитель)
я быстро усваиваю информацию))

и еще можно ли хорошо зарабатовать и както защищатся майнером дапустим занимаясь дабычей руды и льда в плотную и поралельно иследую анамалии?



#43 БеЛкО

БеЛкО

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 197 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 01:59

Motraug, ссылка на триал у меня в подписи. 

Про копать и исследовать...на все нужны скилы, минимальный набор для копки тебе дадут в обучающих миссиях, для исследования нужно что-нить посерьезней стартовых корабликов.

После работы гайды поищу. одновременно копать и исследовать не получится одним чаром, во всяком случае первый месяц точно. 


EVE - Cons Aarn / Blackcons Aarn / Black Cons - [freezed]
Tera - [Offline]


#44 Motraug

Motraug

    Медвежонок

  • Медвежонок
    Медвежонок
  • Pip
  • 358 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 14:59

Motraug, ссылка на триал у меня в подписи. 

Про копать и исследовать...на все нужны скилы, минимальный набор для копки тебе дадут в обучающих миссиях, для исследования нужно что-нить посерьезней стартовых корабликов.

После работы гайды поищу. одновременно копать и исследовать не получится одним чаром, во всяком случае первый месяц точно. 

реально ли копкой денег заработать на плексы в первый месяц 2?
а вот еще какую фракцию выбрать для копателя)



#45 БеЛкО

БеЛкО

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 197 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:17

Для копателя фракция не важна. амаров или калдари бери, ключевые рынки у них, лететь ближе будет)

 

 

реально ли копкой денег заработать на плексы в первый месяц 2?

смотря сколько часов в день копать будешь... в бытность мою нубом было в академке одно тело.. за неделю больше лярда накапывал..цена плекса сейчас около 800кк, так что все в твоих руках)


http://eve-rostov.ru/kopka_rydi.htm для общего ознакомления, в целом еще актуален. что появилось нового расскажу как онлайн будешь.


EVE - Cons Aarn / Blackcons Aarn / Black Cons - [freezed]
Tera - [Offline]


#46 Motraug

Motraug

    Медвежонок

  • Медвежонок
    Медвежонок
  • Pip
  • 358 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 16:58

Для копателя фракция не важна. амаров или калдари бери, ключевые рынки у них, лететь ближе будет)

 

 

 

реально ли копкой денег заработать на плексы в первый месяц 2?

смотря сколько часов в день копать будешь... в бытность мою нубом было в академке одно тело.. за неделю больше лярда накапывал..цена плекса сейчас около 800кк, так что все в твоих руках)


http://eve-rostov.ru/kopka_rydi.htm для общего ознакомления, в целом еще актуален. что появилось нового расскажу как онлайн будешь.

могу норм капать в принципе ... если сможешь помочь на караблик  забыл ка кназывается для начинающих капателей майнинг фрегат какойто на 5 тысяч трюма для руды... 470к вроде стоит..
чутка позже буду и в игре и в ТСке в отделе Евы



#47 БеЛкО

БеЛкО

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 197 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 17:48

Motraug, фригатик дают бесплатно в обучении, советую его пройти целиком


EVE - Cons Aarn / Blackcons Aarn / Black Cons - [freezed]
Tera - [Offline]


#48 Motraug

Motraug

    Медвежонок

  • Медвежонок
    Медвежонок
  • Pip
  • 358 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 17:55

это вот тот с кантейнером на 5 000 м2



#49 БеЛкО

БеЛкО

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 197 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 15:44

Гиперион. - Ребаланс ВХ 

выход обновления планируется 26 августа

 

 

Общими целями для предлагаемых нами изменений являются:
Создание некоторого разнообразия и азарта в механики червоточин, так как она почти не изменялась за последние годы.
Обеспечение возможности взаимодействия игроков со случайными и загадочными элементами жизни в В-спейсе и легкий возврат к попыткам "приручить" и контролировать механику червоточин.
Убрать дизбаланс между эффектами некоторых ВХ
Убрать дизбаланс между классами ВХ

Для достижения этих целей мы предлагаем наиболее широкий спектр изменений для В-спейса со времена его релиза в аддоне Apocrypha 2009г.

Эти изменения включают в себя:
Ребаланс эффектов ВХ
Второй статик для ВХ 4 класса
Более случайное появление червоточин
Рассеивание кораблей при проходе через червоточину, основанное на массе корабля
Появление К162 только после первого прыжка через червоточину
Ослабление ограничений в копировании букмарок

В целом, эти изменения направлены на сохранение лучших черт В-спейса и обеспечение нового уровня азарта, пока креативные игроки спешат адаптировать свою тактику.

 

 

Ребаланс эффектов ВХ

Одним из многих уникальных аспектов жизни в В-спейсе является множество разнообразных эффектов, которые могут быть найдены в большей части систем. Эти эффекты могут существенно изменить баланс сил путем предоставления общесистемных баффов и дебаффов, они обеспечивают большое разнообразие боевых условия при столкновении игроков. Мы очень довольны тем, как эффекты ВХ работают в целом и примем несколько мер, чтобы сделать их еще лучше в "Гиперионе".

Из опыта жизни некоторых наших сотрудников в В-спейсе а так же отзывов нашего сообщества мы хорошо понимаем, что эффекты ВХ уже достаточно долгое время нуждаются в значительных изменениях. Эти показатели так же полезны для оценки состояния существующих возможностей и в этом случае они могут быть особенно поучительными.

 

Очевидно, что эффект Черной Дыры нуждается в некоторой помощи. И действительно, одним из наиболее часто предлагаемых изменений является переработка этого эффекта. Он значительно увеличивает скорость судна, но при этом дает пенальти на агилу и ДПС. В результате множество систем является бесполезным для игроков и их, как правило, избегают. В "Гиперионе" мы полностью переосмысливаем эффект Черной Дыры, теперь он даст правильные бонусы и обеспечит захватывающий высокоскоростной геймплей.

Мы также предлагаем набор изменений к другим эффектов ВХ, которые помогут сфокусировать их сильные стороны и держать все в сбалансированном состоянии относительно других вариантов.

Наконец, мы также упорядочили прогрессию эффектов ВХ в зависимости от класса системы. Это означает, что сила увеличения эффекта от класса к классу будет более предсказуемым и, что бонусы в нижних классах ВХ будут более заметными, чем раньше.

Черная дыра

 

Черные дыры, как правило скучные и не слишком интересны в их текущей форме. Позор, что они находятся в таком положении, так как жизнь в системе с черной дырой должна быть удивительной в любой sci-fi игре. Основной штраф к инерции (который влияет на агилу) и повреждениям в настоящее время только отталкивает игроков от использования бонуса к скорости.

Нашим решением является сохранение основной концепции "быстрой" ВХ, но при этом мы сделаем бонус действительно полезным путем урезания штрафа на инерцию в два раза и перестройки других бонусов вокруг боев с использованием ракет. С бонусами на скорость ракет и скорость распространения взрывной волны, радиусом прицеливания и новым штрафом на Stasis Webifier эти ВХ должны обеспечить новую и захватывающюю среду, непохожую на все, что есть в EVE.

Тип бонуса                                     Класс системы
                                                1        2       3        4        5        6
Скорость ракет                   +15% +22% +29% +36% +43% +50%
Скорость взрывной волны +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Скорость корабля              +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Сила Stasis Webifier           -15% -22%  -29%  -36%  -43%  -50%
Инерция                             +15% +22% +29% +36% +43% +50%
Радиус прицеливания       +30% +44% +58% +72% +86% +100% 


Магнетар

 

Это, безусловно, по весьма уважительной причине одна из самых популярных типов ВХ для PVE. Большой бонус для всех типов повреждений обеспечивает очень привлекательную среду. Наша цель здесь заключается в сохранении текущей уникальности и когда мы все меняли, это было сделать намного легче. Мы поменяли штраф на скорость трекинга, чтобы вы могли избегать повреждений в PVP, кроме того этот эффект помогает поддерживать баланс в PVE. Кроме того мы сократили эффективность Target Painter'ов. Смена штрафа помогло сосредоточить эффекты этого типа ВХ в сторону увеличения радиуса взрывной волны ракет и уменьшения трекинга, что сделало магнетар противоположностью черной дыре, которая взаимодействует со скоростью.

Тип бонуса                            Класс системы
                                                 1       2        3        4        5        6
Наносимые повреждения   +15% +22% +29% +36% +43% +50%
Радиус взрывной волны     +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Трекинг дронов                   -30% -44%  -58%  -72% -86%  -100%
дальность прицеливания  -15% -22%  -29%  -36% -43%  -50%
Скорость трекинга             -15% -22%  -29%  -36%  -43%  -50%
Сила Target Painter'ов       -30%  -44% -58%  -72%  -86% -100%

Красный гигант

 

Мы вполне довольны этим типом ВХ, но мы так же видимо возможность, чтобы подтолкнуть его еще дальше с добавлением бонусу к повреждениям от бомб. Бомбы не так распространены в В-спейсе из-за широкого использования кораблей с малой сигнатурой, но этот бонус должен помочь тем игрокам, которые захотят поэкспериментировать с тактиками бомберов в В-спейсе.
 

Тип бонуса                                       Класс системы
                                                        1        2        3        4        5        6
Повреждения от перегрева        +15% +22% +29% +36% +43% +50%
Бонус модулям от перегрева     +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Радиус действия смартбомб      +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Бонус повреждений смартбомб +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Бонус повреждений бомб           +30% +44% +58% +72% +86% +100%
 

Пульсар

 

Еще один достаточно сбалансированный эффект. Однако, мы несколько обеспокоены силой шилд-танка капитальных кораблей за счет скорости перезарядки капаситора в пульсарах. Наше запланированное решение - усилить эффекты и обеспечить более интересное разнообразие в геймплее путем добавление бонуса на нейтрики и носфы.

Тип бонуса                          Класс системы
                                                    1         2        3        4       5         6
Хитпоинты щита                      +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Сопротивление брони             -15% -22%  -29%  -36%  -43%  -50%
Скорость зарядки капаситора -15% -22%  -29%  -36% -43%  -50%
Сигнатура корабля                  +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Увеличение высасываемой    +30% +44% +58% +72% +86% +100%
капы нейтриками и носфами

 

Звезда Вольфа-Райе

 

Бонус на малое вооружение в этом типа ВХ в настоящее время используется недостаточно, так как бонус магнетара затмевает все. У нас также есть некоторые опасения по поводу способности брони противостоять бонусам в этом типе ВХ, особенно в сочетании с капитальными кораблями. Поэтому мы решили поменять бонус резиста брони на бонус к хитпоинтам, как и в пульсаре и дать бонус малому вооружению, чтобы создать по настоящему уникальную обстановку. Огромный бонус на оружие фрегатов создаст одну из самых необычных сред для боев в EVE, которая, тем не менее должна оставаться вполне доступной для всех игроков, так как поддержка вашей корпорацией доктрины малых кораблей потребует относительно малого количества SP, финансов и объемов в Ship Maintenance Array.

Тип бонуса                            Класс системы

                                              1         2      3         4            5        6

Хитпоинты брони              +30% +44% +58%   +72%    +86%  +100%
Сопротивление щита        -15%  -22% -29%    -36%     -43%   -50%
Урон малого вооружения  +60% +88% +116% +144% +172% +200%
Сигнатура корабля            -15%  -22% -29%    -36%    -43%    -50%

Cataclysmic Variable

 

Мы заинтересованы в усилении популярности этого типа ВХ, но таким образом, дабы не возникли проблемы в балансе использования спайдер-танка КАРов. Мы порезали пенальти на зарядку капаситора в два раза (реген в секунду возрастет), и добавили штраф системам удаленной накачки капаситора. В связи с особенностью бонусов передачи капы у логистов и капиталов, этот штраф является более значительным для КАРов, нежели для меньших кораблей.

Тип бонуса                                     Класс системы
                                                                         1       2       3        4       5       6
Системы ремонта брони                            -15% -22%  -29%  -36%  -43% -50%
Системы накачки щита                               -15% -22%  -29%  -36%  -43% -50%
Системы удаленного ремонта брони       +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Системы удаленной накачки щита           +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Емкость капаситора                                  +30% +44% +58% +72% +86% +100%
Время перезарядки капаситора               +15% +22% +29% +36% +43% +50%
Системы удаленной накачки капаситора -15% -22%  -29%  -36%  -43% -50%

В общем, мы считаем, что эти изменения эффектов в различных типах ВХ дадут значительное улучшение баланса и глубины геймплея боев в В-спейсе. Мы также заинтересованы узнать, что выдумаете об этих изменения, и будем внимательно следить за обратной связью в этой теме.

 

 

Второй статик в ВХ 4 класса

Это еще одно изменение, просьбы о котором мы слышим от игроков уже довольно давно и обсуждали довольно долгое время. Игроки говорят нам, что ВХ С4 довольно разочаровывающий класс системы без четкого уровня ценности. Это мнение подкреплено нашими данными, которые ясно показывают, что С4 выпадает из графика деятельности игроков.

 

В релизе "Гипериона" мы планируем придать С4 особое значение путем добавления второго статика, который будет вести в В-спейс. Это сделает С4 перекрестком дорог в В-спейсе и отличным выбора для корпораций, которые хотят насладится разнообразием путешествий внутри В-спейса.

Новый статик из С4 будет иметь такие же значения массы и времени жизни, как и уже существующие С4 статики, и будет вести в другой (отличный от первого статика) класс ВХ.

Мы ожидаем, что это изменение добавит ценности для С4 и создаст новый класс систем, который будет предоставлять доступ исключительно к В-спейсу. Мы будет рады услышать ваше предложения и замечания в этой теме.

 

 

Еще больше случайно появляющихся червоточин

Как я и упоминал ранее, одна из наших задач в релизе "Гипериона" это предложить игрокам больше маршрутов, дабы они могли насладится случайными и непредсказуемыми элементами жизни в В-спейсе. Мы значительно увеличим частоту появления всех существующих червоточин, которые ведут из В-спейса. Кроме того, мы добавляем совершенно новый класс случайных червоточин с уникальными параметрами.

Новый класс случайных червоточин будет иметь большие ограничения по максимальной массе корабля и будет пропускать только фрегаты, дестроеры и хеви интердикторы. У этого типа червоточин будет очень высок уровень общей массы пропускаемых кораблей, и кроме всего прочего это - первая в EVE червоточина, которая со временем регенерирует уровень пропускаемой массы. Это означает, что разрушить такую червоточину будет практически невозможно, так что фактически они будут существовать от начала и до конца своего 16-часового жизненного цикла.

Эти новые червоточины для малых кораблей будут появляться только в В-спейсе и будут вести в любую другую ВХ или в нульсеки. Шансы на появление червоточины между крайними уровнями ВХ (например С1->С6 и наоборот) будут несколько ниже, чтобы гарантировать, что ВХ низкого уровня не будут заполонены кучей фрегатов, пришедших из ВХ высших классов.

Мы считаем, что эти случайные червоточины откроют новые возможности для игроков, заинтересованных в полетах на малых кораблях, что является самым обычным делом в сегодняшней жизни В-спейса, а так же позволит проводить вылазки в нульсеки в составе быстрых волчьих стай. Кроме всего прочего, эти червоточины сделают более трудными усилия игроков, которые пытаются полностью оградить свои системы от внешнего мира.

 

 

Разброс кораблей после прыжка в зависимости от массы

Следующее крупное изменение механики червоточин, которое мы предлагаем - переменная корректировка расстояния, на котором появляются корабли после прыжка через червоточину.

Это изменение позвано добавить риска попыткам контроля В-спейса игроками. Мы не удовлетворены тем, как легко и безопасно можно закрыть червоточину, которая потенциально позволит пройти через себя другим игрокам и навязать PVP, что является одним из главных источников напряженности и опасности в В-спейсе.

Мы уже добавили это изменение на наш тестовый сервер, Singularity в минувшие выходные, что вызвало определенное смятение среди части сообщества В-спейса. Я хотел бы напомнить людям, что не объявленные изменения, появляющиеся на тестовым сервером не являются в точности теми же самыми изменениями, которые позже будут перенесены на Tranquility. Версия изменений, установленная на тестовом сервере включает в себя дистанции рассеивания, значительно отличающиеся от тех, что мы обсуждали с CSM совсем недавно.

Основой этого предложения является зависимость радиуса появления корабля после прыжка через червоточину от его индивидуальной массы. Это должно обеспечить более интересную тактическую обстановку боев в В-спейсе и обеспечить базовый уровень риска для игроков, закрывающих червоточины без надлежащей поддержки.

Это изменение увеличит количество времени, требуемое для “ragerolling” (постоянное и интенсивное закрытие статиков для нахождение целей), но мы считаем, что с правильными значениями “ragerolling” все еще будет жизнеспособным и, что увеличение количества случайных червоточин обеспечит дополнительные возможности для игроков, ищущих PVP без необходимости настолько частого использования “ragerolling”.

Базовое расстояние будет достигать ~20км. от червоточины для самых крупных кораблей, плюс 2км. в случайном направлении. Расстояние, на котором должен быть корабль, чтобы воспользоваться червоточиной останется 5км, как и было. Потенциальные расстояния для различных типов кораблей будут таковы:

Корабль                                         Масса                         Базовое расстояние                     Дистанция до прыжка через червоточину
                                                                                                                                                   минимум                        максимум

фрегаты, ковры                           1,280,000                           5.5 км                                               0 км                              2.5 км

т3 с бронеплитами                    14,300,000                          6.6 км                                               0 км                              3.6км

Bhaalgorn с бронеплитами      101,000,000                         9.3 км                                               2.3 км                            6.3 км

Orca                                           250,000,000                       11.7 км                                              4.7 км                            8.7 км

КАР                                           1,120,000,000                      19.2 км                                            12.2км                           16.2 км

Дредноут                                  1,240,000,000                      19.9 км                                            12.9 км                          16.9 км

После обсуждений внутри компании и с CSM, мы считаем, что эти значения обеспечат достаточное количество риска для прыжков капиталов через червоточины, а также позволят игрокам эффективно закрывать червоточины, используя капиталы и Orca с прикрытием. Мы ожидаем, что творческие игроки адаптируются к скоростному закрытию червоточин с помощью специально зафиченых кораблей, и это прекрасно.

Изменение появления К162

Как многие из вас уже знают, мы долгое время думали о механике появления червоточин К162.

В настоящее время, как только первый игрок инициирует варп к новой червоточине, обратная ее сторона (та самая К162) становится доступной для сканирования, а так же появляется ее отметка на сенсорном оверлее системы. Это дает несправедливо раннее предупреждение игрокам в системе назначения, так как они получают предупреждение о грядущем вторжении еще до того, как первый игрок прыгнул в их систему. Добавление сенсорного оверлея в "Одиссее" сделало эту проблему еще более заметной, хотя она всегда существовала в интерфейсе сканирования.

Ранее мы размещали предложение, касающееся этого вопроса на официальном форуме, где обсуждалась возможность реализации задержки появления К162 через некоторое время после того, как первый игрок воспользуется новой червоточиной. После обсуждения этой проблемы на форумах и Фанфесте с членами сообщества В-спейса, мы услышали серьезные опасения, что предлагаемая идея заставила бы игроков почувствовать себя беспомощными, так как они ничего не смогут сделать для того, чтобы обнаружить появление опасных гостей в их системе. Это действительно серьезное опасение, так что мы вернулись к чертежной доске.

В результате получилось наше следующее предложение, которое, по нашему мнению будет эффективно как для охотников, так и для жертв.

В "Гиперионе" мы планируем, что сигнатура К162 будет появляться, как только первый игрок прыгнет через червоточину. Это предотвратит несправедливо раннее предупреждение о новой входящей червоточине, однако позволит бдительным игрокам определять, не вошел ли в их систему злоумышленник с помощью новой червоточины.

После того, как кто-нибудь пройдет через новую червоточину, К162 останется доступной для сканирования на все время жизни червоточины, независимо от ДТ.

 

Убираем ограничения по копированию букмарок

И последнее изменение на сегодня, которое, тем не менее будет интересно большому количество жителей В-спейса. За эти годы мы были вынуждены ввести некоторые ограничение на копирование букмарок, так как исторически этот процесс был тяжелой нагрузкой на главную базу данных EVE. На текущий момент, после многих изменений геймплея, жители В-спейса являются наиболее активными пользователи системы копирования букмарок, так что они послали нам запрос об ослаблении ограничений в этой области через CSM. Мы провели некоторые исследования и действительно, кажется, что мы смело можем убрать часть ограничений.

Так, начиная с "Гипериона", вы сможете одновременно копировать большее количество букмарок за один раз, к тому же эта операция будет значительно быстрее. Мы продолжим наше исследование по ослаблению ограничений если первое изменение пойдет хорошо. Наша текущая работа, в конечном итоге приведет и к давно ожидаемым альянсовым букмаркам, что будет полезным изменением.

 

 

И в завершение

Эти предложения не являются единственными улучшениями, которые мы надеемся сделать для В-спейса в будущем, мы активно обсуждаем вместе с CSM что же еще мы можем сделать. Мы рекомендуем направлять ваши запросы как непосредственно к нам в ССР, так и к вашим трудолюбивым членам CSM.

Мы надеемся, что вам понравился этот девблог и что вы с нетерпением ждете релиза "Гипериона", так же как и мы, Team Five O. Мы очень-очень заинтересованы в ваших отзывах на наши предложения и мы призываем вас опубликовать ваши комментарии и претензии вместе с аргументами о каждом предложении, озвученном в этом блоге. Мы будем напряженно работать следующие несколько недель, изменять концепты, писать новый код, отвечать на ваши отзывы. Мы с нетерпением ждем, как вы все, невероятно умные игроки найдете способ удивить нас в очередной раз, после выхода "Гипериона" 26 августа.

Что касается остальных изменений, которые ждут вас в "Гиперионе", то ожидайте скорого девблога "Что нам готовит Гиперион" с обзором этого дополнения от CCP Seagull. Кроме того, мы будем продолжать выпуск новых девблогом со всеми пикантными подробностями в ближайшие дни.

Хорошей охоты!
-CCP Fozzie

 

По материалам EVE-RU.com


Чувствую спокойна жизнь в вх подходит к концу...

Жалко что Black Hole переработали, мой самый любимый эффект для пве был (т.к. нубы там крабят).


EVE - Cons Aarn / Blackcons Aarn / Black Cons - [freezed]
Tera - [Offline]


#50 БеЛкО

БеЛкО

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 197 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 11:11

Корпорация в EVE временно заморожена, в связи с отсутствием у меня стабильного интернета, и потерей интереса к еве со стороны остальных членов совета директоров.


EVE - Cons Aarn / Blackcons Aarn / Black Cons - [freezed]
Tera - [Offline]


#51 Steelach

Steelach

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:23

Не, я так и играю ещё, производство пытаюсь поднять))

Делаю т2: Basilisk, Viator, Occator. Это крейсерского класса.

Ну а фригаты т2 - Hawk, Buzzard, Mantikora, Crow.

 

Ну и конечно же всяческие т3 и подсистемы на них, по заказу или для себя. Остатки на продажу)


Отдыхаешь сам - не мешай другим.

#52 БеЛкО

БеЛкО

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 197 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 13:47

сейчас словил баг, в вх запускаю пробки, а они на карте не отображаются, ничего не сканится. Так и клаустрофобию заработать можно xD

P.S. кто чем в евке занят? я вроде как вернулся)


EVE - Cons Aarn / Blackcons Aarn / Black Cons - [freezed]
Tera - [Offline]


#53 Steelach

Steelach

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:35

С возвращением тебя!

Я обычно на вторжения летаю с GIP inc, неплохо можно заработать, особенно на выходных когда народ собирается на 40-ку.

В перерывах, когда убивают мамку и нет нового деста - лечу в свою ВХ и там гоняю слипперов в статиках (обычно в с2)

Учу калдарского малодёра в надежде что смогу фармить в нашей домашней четвёрке. 

Ну и вторым персом-научником делаю всякое т3. Правда он сейчас заблочен, деньги все слил на плекс для перса-вояки.

Вот как то  так))

 

Ты то свои посы не прокакал с таким долгим отсутствием?


Отдыхаешь сам - не мешай другим.

#54 БеЛкО

БеЛкО

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 197 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 15:35

Ну у меня собственно и отсутствие-то началось с того, что мы забыли пос заправить)) 9ккк потеряли тока шипами, а сколько лута было я уж и не вспомню)


EVE - Cons Aarn / Blackcons Aarn / Black Cons - [freezed]
Tera - [Offline]


#55 Steelach

Steelach

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 11:10

Ого, беда...

Но время лечит, и вот мы снова в строю?))

 

Сам тоже как то раз надолго бросал после больших потерь.

(Хотя какие там большие... Пос даже не ларжевый да мелочь т1. Это был наш первый выход в ВХ ))

 

Тебе в утешение могу сказать что 9 лярдов при наших ценах уже не так и много - меньше года игры плексами


Motraug, ты в EVE то поиграл, понравилось, втянулся?
Отдыхаешь сам - не мешай другим.

#56 БеЛкО

БеЛкО

    Медвежонок


  • Медвежонок
  • 197 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:57

да 9 лярдов фигня, просто это стало жирной точкой в моем уходе из евы) сейчас изучаю чего нового случилось за пол года)


EVE - Cons Aarn / Blackcons Aarn / Black Cons - [freezed]
Tera - [Offline]


#57 Steelach

Steelach

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:37

В ЕВЕ обьявили халяву для тех кто долго не играл:

http://forum.medvedi...-v-eve/?p=45581

https://www.eveonlin...kill-extractor/


Отдыхаешь сам - не мешай другим.

#58 Incantus

Incantus

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 242 сообщений

Награды

     

Отправлено 02 Август 2016 - 12:21

а для тех кто только думает начать?)


HalfGod.gif


#59 Зуммер

Зуммер

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 13:25

А правда говорят, что в Еве можно довольно таки неплохо зарабатывать?



#60 Incantus

Incantus

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 242 сообщений

Награды

     

Отправлено 02 Август 2016 - 15:55

мы с тобой некроманты))) воскресили тему)))


HalfGod.gif