Перейти к содержимому


В чате и темах форума, категорически запрещается целенаправленное употребление ненормативной лексики, то есть мата!Администрация имеет право выдать бан.


Администрация Сибирского сообщества Медведи -Тут

Фотография

Флудилка для нас............


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#301 Negi

Negi

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 16:34

В тему EVE online https://soundcloud.c...edium=vkontakte



#302 Ŧęђŋιᶄ

Ŧęђŋιᶄ

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 24 Март 2018 - 11:01

Ого, здесь давно не кого не было....
Буду первым))
Здравствуйте, как Ваши делишки ( ибо дела только у прокурора)?

Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

 

Amfetamin

 

 

 


#303 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 024 сообщений

Отправлено 27 Март 2018 - 19:29

Здравствуйте, как Ваши делишки

 

Приветик) Да по тихоньку. Играем все, вот только форум прям в спячке. Не затащить прям народ. В чатах ги строчат, да в  вк в конференции :157:  Пора бы вот обновить внешний вид форума на что то более веселое, так не могу найти человечка. Одни лентяи кругом))) А ты где пропадаешь?)


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#304 Андеро

Андеро

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 04:25

Всем привет) Давненько меня не было) Рита, я слежу за новостями Bless, в стиме должна выйти в мае в раннем доступе, но будет платная Buy-to-Play, я в группу Bless в ВК писал, может кто вернется в проект, создай тему здесь на форуме плиз)


%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE.gifHxL6l.1409213035.png681fm0rrn8l0tsqgum0gm9s2g41496630958.png

 

 

 

 


#305 Ŧęђŋιᶄ

Ŧęђŋιᶄ

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2018 - 08:12

Ой а я весь в работе... Кроме работы и дома не чего не вижу, комп продал на запчасти ( вернее то что выжило)
А тут вспомнил что был где то здесь, правда поздно но вспомнил.
Думаю вот снова новое железо собрать ток руки не доходят пока ( как ленивый медведь в спячке посасывая лапу :) )

Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

 

Amfetamin

 

 

 


#306 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 024 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 09:38

как ленивый медведь в спячке посасывая лапу :) )

 

Ты это, прекращай, весна, пора просыпаться :1:


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#307 Ŧęђŋιᶄ

Ŧęђŋιᶄ

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 10:06

как ленивый медведь в спячке посасывая лапу :) )


Ты это, прекращай, весна, пора просыпаться :1:
Ну ладно, выползу как нить...
Ах да я деятельность поменял теперь не программы пишу... А с шоколадом работаю...
Да.да ..
Тебе не послышалось))
А вообще после аварии сложно вспомнить как я проги писал, отбило половину знаний.. вот хней страдаю на фабрике ROSHEN

Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

 

Amfetamin

 

 

 


#308 Серый ВОЛК

Серый ВОЛК

    Медвежонок

  • 50 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2018 - 05:13

Привет Медведям! Рита здравствуй!!! В KUF2  идет кто???


Форум пылью покрываеться,давно кто то прицепился к странице злобные сайты,антивирусник Рыыыычит :157:  В ТС ветер,ковыль и тишина!! :127:  Где все то??


 

ppkWk-g_cCI.jpg

Всё меняется.... Меняется жизнь. Меняются люди. И вроде всё хорошо... Но иногда так не хватает старого....

Той жизни...  Тех людей......

 

                                                                   OdinokiyWOLK.gif

 

 


#309 Ŧęђŋιᶄ

Ŧęђŋιᶄ

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2018 - 11:07

Я здесь то.. ток пока ещё в спячке

Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

 

Amfetamin

 

 

 


#310 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 024 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 13:50

Ах да я деятельность поменял теперь не программы пишу... А с шоколадом работаю..

  Ой, да ты теперь у нас  Сладкий мальчик :16:

%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#311 Ŧęђŋιᶄ

Ŧęђŋιᶄ

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 23:07

Ах да я деятельность поменял теперь не программы пишу... А с шоколадом работаю..

  Ой, да ты теперь у нас  Сладкий мальчик :16:
Ток забыл как выложить в форум фотки... Показал бы те вкусности что производит наша фабрика.
Ручная работа:)

Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

 

Amfetamin

 

 

 


#312 Прэйли

Прэйли

    Медведица


  • 5 024 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:42

Ток забыл как выложить в форум фотки..

 

А вот сюда заливаешь  http://ipic.su/ и третью ссылку сюда кидаешь) 2018-03-31_234848152.1523792497.png


%CF%F0%FD%E9%EB%E8.gif


#313 Ŧęђŋιᶄ

Ŧęђŋιᶄ

    Медвежонок

  • Медвежонок
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 09:14

Прэйли,
Со смартфона не удобно, а машину соберу не раньше 25 апреля -_-

Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...

 

Amfetamin